Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вторник, 21.11.2017, 18:42
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Май » 20 » В России еще не определились, где именно строить Керченский мост
    15:36
    В России еще не определились, где именно строить Керченский мост
    Несмотря на то, что разговоры о строительстве Керченского моста продолжаются уже достаточно давно, в РФ до сих пор не решили, где именно его возведут. На сегодняшний день попасть на территорию полуострова по суше можно только через Украину. Альтернативный способ попасть в Крым на автомобиле или поезде — через Керченский пролив на пароме, курсирующем между Кубанью и Керчью. Однако, пишет gazeta.ru, паромное сообщение сильно перегружено и не справляется с текущим трафиком. Только за апрель с одного берега на другой переправилось 30 тыс. машин. На первомайские праздники люди стояли в очереди по 15–18 часов, а пробка растягивалась на 10 км. В обычные дни ждать своей очереди приходится по 3-5 часов. После «референдума» в Крыму трафик на паром вырос в 6 раз. Летом планируют запустить дополнительный паром, однако глобально проблемы связи России с полуостровом это не решит. Еще одним путем, которым РФ планирует соединить свою территорию с полуостровом, стал транспортный переход через Керченский пролив. Последнее время российская сторона очень активно обсуждает вопрос строительства, в целом же на сегодняшний день из многочисленных вариантов транспортного перехода остались два. Изначально оптимальным по экономическим показателям назывался жуковский вариант (5,7 км), который предполагалось проложить от поселка Жуковка в Керчи до острова Чушка Краснодарского края. Однако этот вариант, во-первых, парализует работу порта «Кавказ» и сообщение фактически прервется на все время строительства моста. Во-вторых, на острове Чушка находится природоохранная зона, а строительство на этом участке грозит обернуться противостоянием с экологами. Второй вариант, к которому пока склоняются большинство экспертов, отвечающих за реализацию проекта, предлагает провести путепровод от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи. Уже известно, что к проекту проявляют большой интерес китайские строительные компании, которые накануне также приехали на переговоры в Керчь. Переговоры будут вестись и с корейскими строителями. Несмотря на то что мост строить, скорее всего, будут российские компании, опыта работы с такими проектами в России фактически нет. Поэтому азиатские мостостроители, у которых есть большой опыт возведения подобных конструкций, будут участвовать и помогать своими технологиями. В настоящее время до сих пор обсуждаются варианты строительства как мостового перехода через пролив, так и тоннеля. Однако дорожники уже решили, что это будут два отдельных моста — четырехполосный автомобильный и железнодорожный. В Минрегионразвития РФ уже заявили, что примерная стоимость реализации проекта может составить рекордные 200 млрд рублей ($5,76 млрд). По словам главы ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, рассматривается модель, при которой около 70% привлекут из бюджета и около 30% — частные инвестиции, в том числе от азиатских компаний. Ориентировочно мост сдадут в эксплуатацию к 2018 году. Также стоит учитывать, что проезд по мосту будет, скорее всего, платным.
    Просмотров: 33 | Добавил: master | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz