Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 20.04.2024, 14:09
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Май » 13 » Крупнейший американский автоконцерн намерен продавать автомобили онлайн - WSJ
    12:22
    Крупнейший американский автоконцерн намерен продавать автомобили онлайн - WSJ
    Крупнейший американский автоконцерн, General Motors (GM), планирует развивать способ продаж машин в интернете с помощью веб-приложения Shop-Click-Drive. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal (WSJ), отмечая, что приложение позволит клиентам приобрести автомобиль без посещения автосалона. По данным WSJ, к концу текущего года GM планирует распространить на всю дилерскую сеть собственное веб-приложение, которое позволит покупателю не выходя из дома узнать цену автомобиля, оформить заявку на кредит и даже выбрать время для тест-драйва новой машины. Такой шаг со стороны автомобильной корпорации говорит о том, что автопроизводитель ищет способ уйти от традиционного способа ведения бизнеса и стремится подстроиться под новый тип потребителей, которые, совершая покупки в интернете, стали менее охотно посещать автосалоны. Также отмечается, что концерн намерен провести масштабное исследование и выяснить, можно ли таким нововведением привлечь новых интернет-ориентированных клиентов, при этом не нарушая франшизных соглашений, дающих дилерам эксклюзивное право на продажу новых машин. Добавим, что в соответствии с франшизным законодательством ключевая роль в процессе продаж автомобилей сохранится за дилерами, которые предпочитают встречаться с клиентом лицом к лицу - в этом случае ему можно предложить более дорогое техобслуживание, а также финансовые и страховые услуги. Стоит также обратить внимание, что онлайн-революция, которая захватила уже почти все направления розничной торговли, до настоящего времени почти не касалась сегмента, связанного с продажей новых автомобилей. Кроме вышесказанного напомним, в конце апреля сообщалось, что по итогам первого квартала текущего года GM занял второе место по объемам продаж автомобилей среди мировых концернов. Отмечалось, что японский автогигант Toyota в этом рейтинге сумел удержать лидирующую позицию.
    Просмотров: 98 | Добавил: master | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz